Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Одно окно

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О СЛУЖБЕ «ОДНО ОКНО»

Основной целью службы «одно окно» Кобринского районного исполнительного комитета является обеспечение в одном месте приема заявлений заинтересованных лиц по осуществлению административных процедур и выдачи административных решений по ним в соответствии с перечнем административных процедур, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 17 октября 2018 г. №740 «О перечне административных процедур, прием заявлений и выдача решений по которым осуществляется через службу «одно окно».

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ (ФУНКЦИИ) СЛУЖБЫ «ОДНО ОКНО»

• обеспечение реализации заявительного принципа «одно окно» при обращении заинтересованных лиц за осуществлением административных процедур;
• создание условий для подачи в одном месте заинтересованными лицами заявлений по осуществлению административных процедур;
• оказание бесплатной консультативной помощи по вопросам подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур; • обеспечение своевременной и качественной подготовки документов, необходимых для осуществления административных процедур;

• выдача административных решений;
• выдача уникального идентификатора.

СЛУЖБА «ОДНО ОКНО» осуществляет прием заявлений заинтересованных лиц по осуществлению административных процедур согласно: перечню административных процедур, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан, утвержденному Указом Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»; единому перечню административных процедур, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования, утвержденному постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 24 сентября 2021 г. № 548 «Об административных процедурах, осуществляемых в отношении субъектов хозяйствования".

Местонахождение и телефоны  службы «Одно окно»:

г. Кобрин, ул. Суворова, 25
1 этаж, каб. 105;


8 (01642) 3 18 87;
6 66 13;  142

Режим работы:

Понедельник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 17.00
(без перерыва на обед)


Вторник с 8.00 до 20.00
(без перерыва на обед)


Суббота с 8.00 до 12.00

Должностные лица
службы «Одно окно»:

Зозонюк Богдан Викторович - 

заместитель начальника отдела по работе с обращениями граждан  и юридических лиц

8 (01642) 6 66 13

Бриштен Анна Александровна -
специалист службы "одно окно",
8 (01642) 3 18 87

Мендель Людмила Ивановна – 
специалист    службы "одно окно",
8 (01642) 3 18 87

Шибун Виктория Борисовна – 
старший специалист службы

"одно окно",
8 (01642) 3 18 87

Основными принципами осуществления административных процедур являются: законность, равенство заинтересованных лиц перед законом, приоритет интересов заинтересованных лиц, открытость административной процедуры, оперативность и доступность административной процедуры, заявительный принцип одного окна, сотрудничество при осуществлении административных процедур.

Заявительный принцип одного окна – обращение заинтересованного лица с заявлением в один уполномоченный орган с приложением документов и (или) сведений, необходимых для осуществления административной процедуры, которые могут быть представлены только заинтересованным лицом.

При обращении гражданину необходимо предоставить только минимальный пакет документов для осуществления административной процедуры. Остальные документы, необходимые для осуществления соответствующей административной процедуры запрашиваются специалистом исполняющей организации, а также могут быть представлены гражданином самостоятельно.

К сведению граждан:

Для того, чтобы воспользоваться возможностью записаться на прием через Интернет, нужно обязательно указать следующие сведения:
- фамилию, имя, отчество
- адрес
- телефон
- адрес электронной почты
- краткое содержание заявления
- куда ранее обращались по данному вопросу
- имеется ли переписка, какие требования из заявленных не выполнены

Просим обратить внимание на полноту представляемых сведений, которые необходимы для подготовки к приему.

Анонимные обращения, если в них нет сообщений о преступлении, рассмотрению не подлежат.

Письменный запрос при посещении учреждения образования можно оставить у воспитателя группы

Разделы сайта